Не бывает женщин некрасивых, бывает... А варианты продолжения - тут у каждого свой вкус. Лично мне больше нравится... нет, не про количества водки. Мне нравится вообще без продолжения. "Не бывает женщин некрасивых". Точка. :)
Милые дамы! Иногда полезно вспомнить также о варианте "Не бывает женщин некрасивых, бывают плохо накрашенные". Доверьтесь своим стилистам-визажистам, расслабьтесь и получайте удовольствие!
Волшебный свадебный макияж
До:
После:
Еще один
До:
После:
Еще фото - в Блоге Невесты Alice:
http://nevesta-alice.ru/articles/article/svadebnyj-blog-nevesty-alice/3-stati/64-svadebnyj-makij-do-i-posle.html
Милые дамы! Иногда полезно вспомнить также о варианте "Не бывает женщин некрасивых, бывают плохо накрашенные". Доверьтесь своим стилистам-визажистам, расслабьтесь и получайте удовольствие!
Волшебный свадебный макияж
До:
После:
Еще один
До:
После:
Еще фото - в Блоге Невесты Alice:



